Записи с темой: КнИгИ (14)
Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
В общем, я дочитала "Лавандовую комнату" (Нины Георге). Кроме пока рецептов в конце, но не факт, что буду их читать.

Очень понравилась книга в целом, слог. Хотя сперва был диссонанс - по слогу казалось, что действие происходит в начале прошлого века, а оказалось, что в наши дни.

Эротические сцены по большей части лишние (кстати допускаю, что это косяки перевода - неправильно подобранное слово и всё, впечатление подпорчено).

"Лавандовая комната" напоминает мне школьницу-отличницу, которой надоело такое положение вещей, и она вскарабкивается на табуретку, поправляет огромные очки и грозно кричит: писька!

И тут же смущается, потому что она же отличница, но все равно повторяет то же слово, потому что - бунт, протест же.

Последние несколько глав ревела. Ожидала, что Катрин тоже умрет, ну чисто чтобы драматизьму побольше. Рада, что ошиблась.

@темы: книги, мысли о..., § Вахтенный журнал

18:08

Чтение

Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Оказывается, чтобы начать читать, нужно было просто... начать читать!

Впрочем, я всё равно считаю, что начни я это делать невовремя, ничего бы не получилось, как не получалось много времени до.

Но как только сходятся время и действие... Вовремя была Лена @lena_vsmysle, вовремя оказалось её сообщение то ли в посте, то ли в сториз, то ли вообще в Телеграме, про книжный клуб. Вовремя был ненавязчивый пинок под зад, заключавшийся в банальном сроке, к которому нужно прочитать книгу.

Первая не пошла совсем. Это было "Воскресенье" Толстого, которое я честно начала, но едва продралась через начальные страницы.

Вторая и третья - это "Мечтать не вредно" и чем-то похожая на неё "Женщина начинается с тела". Я их не дочитала. Потому что их надо читать, вооружившись карандашом и тетрадкой, выполняя задания, хотя бы понравившиеся, а желательно все. Я всё ещё надеюсь их дочитать.

"Жареные зеленые помидоры" началась туго, а закончилась на одном дыхании. Оказалось, я ещё помню, как это - читать.
"Манюню" я прочитала взахлеб за два дня. Сейчас таким же образом поглощаю "Лавандовую комнату" и старательно отгоняю мысли прочитать отзывы.

Потому что даже если это "ширпотреб" и "фигня типа Коэльо" - оно сейчас вовремя. Потому что у Коэльо своя философия. Потому что - находить ответы на философские вопросы на этикетках от шампуня, как говорит @qualcosatutto

@темы: книги, мысли о..., § Вахтенный журнал, § Дракошьи заметочки

Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Давно читала книгу Нины Рубштейн, за которую спасибо Эльке.
Книга посвящена гештальту, очень интересно написана, и я проглотила её за какое-то очень маленькое время.

Аннотация:
Наша жизнь предопределена... до тех пор, пока мы не вмешаемся в ход событий и не сотворим ее на свой вкус. Нужно только потрудиться.
Именно об этом книга гештальт-терапевта и спортивного психолога Нины Рубштейн.

Для широкого круга читателей.


Сейчас выгрузила файл с цитатами с ридера и делюсь.

============

"Чтобы изменить себя (движение своего тела, свое здоровье, реакции, личную ситуацию в жизни, отношения с людьми, привычки) кроме осознавания "как я это делаю обычно", а так же "как я это делаю сейчас", важно научиться видеть, чем так важны для нас привычные действия. До тех пор, пока неосознанная важность привычных действий будет влиять на наши поступки, никакая сознательная корректировка не изменит этих навыков. "

===

"Скука – это форма сопротивления тому, что не подходит вам в жизни."

===

"Скука – это результат силового привлечения внимания к тому, что неинтересно."

===

"Не важно, «почему» что-то происходит с вами, поскольку знание причины не решает ваших проблем. Важно как вы поступаете сейчас в жизни. Когда вы понимаете структуру того, что с вами происходит, вы можете изменять ее. Причину же изменить невозможно. Важно КАК вы делаете то, что с вами происходит, и КАК вы создаете эти ситуации. Признаете ли вообще, что именно вы владеете авторским правом на то, что с вами происходит?"

===

"Человек, манипулирующий другими, поступает так потому, что не умеет поступать по- другому. И единственный способ дать ему возможность научиться быть самостоятельным и независимым (а от этого могут сильно измениться и его отношения с людьми, став более полными и интересными) – отказать ему там, где он и сам может справиться со своими трудностями. "

===

"Мера жизни не в ее длительности, а в том, как вы ее использовали. Монтень"

===

"В вашей личной истории наверняка были случаи, когда вы чего-то добились, что-то получили. Как вы это сделали? Какие свои качества и каким образом вы использовали? Какие люди помогли вам сформировать эти полезные качества? Какое влияние на вас оказали те ситуации, с которыми вы сталкивались? Кому и чему вы в своей жизни вы можете сказать искреннее «спасибо» и за что? Какие представления о жизни и людях формировали вас? От каких из них вы отказались? На какие убеждения вы их сменили? К чему это привело? Ответы на эти вопросы дадут вам точное представление о том, что ценного вы принесли с собой из вашего жизненного пути в то место, в котором вы сейчас находитесь."

===

"Насколько вы способны прощать себе промахи и вновь искать возможности – настолько вы можете быть успешны в вашем продвижении к личной эффективности и успешности."

===

"Для этого есть один хороший способ. Он заключается в том, чтобы в момент кризиса удержаться от «падения» в привычную противоположную роль и просто остаться в состоянии неопределенности роли. С неясным будущим. С неопределенным сценарием. В совершенном непонимании, что дальше делать. Остаться там и побыть, не пытаясь определить для себя, как теперь следует поступать. Остаться в понимании, что то, что было раньше, вам уже больше не подходит, но и нового пока нет. И тогда реагировать, как реагируется, проживая свои чувства максимально полно, не уходя от них с помощью алкоголя, телевизора или работы, не пряча свои переживания, не играя привычной роли воина, потому что все это только тормозит развитие. Чтобы получить новую возможность, нужно избавляться от старых излюбленных способов поведения. Это трудно. Привычка – сильная вещь. Однако благодаря тренировке новая модель реагирования, пусть и небезупречная вначале, станет вашей новой привычкой – привычка выходить в нейтральную точку и смотреть, что будет для вас актуально теперь, в новой для вас ситуации. Из нейтральной точки можно двигаться в любом направлении, какое бы вы ни выбрали, по своему желанию, а не по привычке."

===

"Более гармоничные отношения в браке складываются между старшим ребенком из одной семьи и единственным – из другой, или между старшим сыном и младшей дочерью."

===

"Я – это я.Ты – это ты. Я в этом мире не для того, чтобы жить в соответствии с твоими ожиданиями. А ты – не для того, чтобы жить в соответствии с моими. "

===

"Как твой организм откликается на твои мысли, на то, что ты говоришь?
Что для тебя это значит?
Что это было для тебя?
Что ты получил от этого?
Что ты делаешь с этим? Что собираешься делать?
Что ты берешь из этого в свою жизнь?
Что ты ждешь от этого?
Как ты собираешься это получить?
Как ты этого не делаешь?
Как именно ты это чувствуешь?
Как ты это определяешь?
Как ты это видишь, по каким признакам?
Как ты это делаешь?
Как это тебе? Нравится? не нравится? согласен? не согласен?
Что тебе не нравится? что тебе нравится?
Что для тебя происходит, когда ты так чувствуешь?
Зачем тебе это нужно?
Для чего?
Что случилось сейчас с тобой?
Какая тебе необходима поддержка? В чем она может выражаться?
В чем ты сейчас особенно нуждаешься?
Что он (она) может дать тебе в оставшееся время?
Является ли для тебя это поддержкой от меня?
Что тебе прямо сейчас, в этой ситуации, даст почувствовать себя поддержанным?
А что сейчас случилось?
А сейчас как тебе он (она)?
Как он (она) смотрит? Как сидит по отношению к тебе?
В самом ли деле он (она) так к тебе относится, как ты думаешь?
Каким образом одно может быть связано с другим?
Что произошло бы, если бы вы сделали ...? Что препятствует вам...?
Что бы случилось, если бы вы сделали (не сделали)...?
Что еще является элементами множества? По какому закону можно определить остальные элементы последовательности?
Как конкретно?
Кто или что именно?
Кто в кого (верит, надеется, радуется, уважает и каким образом он это делает)?
Что заставило вас подумать, что...?
Каким конкретно образом одно вызывает другое? Что должно произойти такое, чтобы одно не было вызвано другим? Как именно вы заставляете себя реагировать таким способом на то, что вы видите или слышите?
Вы хотите чтобы ... ?
Как вы пришли к такому выводу?
В сравнении с чем?
Кто высказал данное суждение и на чем он основывался, делая его?
Существуют ли предметы, нарушающее данное правило? Было ли когда нибудь время когда ... ?
Как именно вы узнаете что...?
какова твоя потребность?
Доверяешь ли ты тому, что видишь\слышишь?
Готов ли ты подойти к этому ближе?
Что тебя останавливает говорить об этом?
Как это в твоем опыте?
Что ты хочешь получить нового?
Какова твоя идеальная картинка?
Как ты поймешь, что это – результат?
Что будет для тебя окончанием (началом)?
Что в этом важно для тебя?
Что с тобой происходит, когда ты видишь это (слышишь это, думаешь об этом)?
Есть ли еще что-то, что тебе необходимо сделать или сказать сейчас?
Получаешь ли ты то, что хотел при этом?
Чего бы ты точно не хотел?
А если это будет?
Какой ты при этом?
И как ты себе такой?
Есть ли для тебя различия в том, кому ты об этом говоришь?
Чем своим реагируешь на это?
Какой у тебя смысл из этого?
Вырази это позой, телом."

===

"Все поведение, которое мы пытаемся формировать у ребенка, имеет смысл только тогда, когда оно решает задачи его жизни, а не упрощает жизнь тем людям, которые его окружают. "

===

"Вторую половину можно найти где угодно, смысл не в том, где искать, смысл в том, чтобы уметь ее рассмотреть в человеке, что вам встретился. Ведь вторая половина, бывает не видна с первого взгляда, а только в процессе трудных отношений выясняется, что этот человек - именно тот, о ком вы мечтали, его вам не хватало для полного счастья, он подходит вам, как ключ к замку, с ним вы можете почувствовать всю полноту жизни."

===

"Нет смысла сожалеть о прошлом, оно таково потому, что не могло быть иначе. "

===

Rubstein - Scenary of your life.fb2 (Выделить: 5; Заметка: 0)

-------------

"Просмотрите свои заметки о желанном для вас стиле жизни и снова призадумайтесь. Зачем вам ароматерапия перед сном? Почему вы хотите слушать классическую музыку, занимаясь йогой? Если ваши ответы будут такими: «Потому что я хочу расслабиться перед сном» и «Я хочу заняться йогой, чтобы сбросить вес», – спросите себя, зачем вы хотите расслабиться и почему желаете сбросить вес. Возможно, ваши ответы будут такими: «Я не хочу ощущать усталость, когда на следующий день пойду на работу» и «Я хочу сесть на диету, чтобы стать красивее». Еще раз задайте себе вопрос «почему?» для каждого из этих ответов. Повторяйте этот процесс от трех до пяти раз по каждой теме."

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru





@темы: книги, цитаты, гештальт

Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Возле метро появились бабушки и тетушки с желтыми цветочками...

...если вы понимаете, о чем я...



@темы: книги, ассоциации, настроение, § Вахтенный журнал

15:26

Wiedzmin

Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Пока играешь в Ведьмака, невыносимо хочется учить польский. Правда, лень берет своё, но это мелочи.
Первый Ведьмак шикарен, даже на унылую по нынешнему времени графику особо не обращаешь внимания - играешь и играешь, каждую свободную минуту, азартно пытаясь обыграть в покер то Золтана, то Лютика, то проститутку Кармен.
А вдали от компа - перечитываешь первоисточник. Запоем. И даже непонятно, на что тратить свободные минуты - на книгу или на игру.
В игре можно трахаться с бабами - тем печальнее, когда случайно упускаешь возможность охмурить очередную красотку и получить заветную карточку. Например, Шани у меня в коллекции так и нет. Как и девушки из деревни, которую надо было защитить, провожая домой. Просто потому, что кто-то профукал время, когда она появляется на мельнице.



Покер. Мечтаю о такой доске в реале. Сколько часов было просажено в этой игре...

читать дальше

@темы: картинки, книги, сериалы, настроение, мысли о..., Wiedzmin, компоигры, § Дракошьи заметочки, КАРТИНКИ НЕДОСТУПНЫ

Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Никак у меня эта тема из головы не идёт. Позже, надеюсь, Гатта напишет более подробно (а я наглым образом сцитирую), а пока - пара замечаний, для памяти.

Она несла в руках отвратительные, тревожные жёлтые цветы. Чёрт их знает, как их зовут, но они первые почему-то появляются в Москве. И эти цветы очень отчётливо выделялись на чёрном её весеннем пальто.

Считается, что дело происходит в марте, потому что имеются в виду мимозы, которые как раз массово появляются накануне Международного Женского дня. При этом возникает временной парадокс:

На другой день мы сговорились встретиться там же, на Москве-реке, и встретились. Майское солнце светило нам. И скоро, скоро стала эта женщина моею тайною женой.

Как может первое происходить в марте, а второе - уже в мае, причём на следующий день?
Можно грешить на невнимательность автора, но мне всё-таки кажется (СПГС процветаэ), что это не невнимательность. Мне кажется, что дело в принципе происходило в мае, когда мимозы далеко не массовы, а оттого - нелепо выделяются на общем фоне, особенно на черном пальто. Чертовщина началась еще тогда, с этих тревожных жёлтых цветов.

И часто мне хочется тоже взять в руки эти цветы и пойти гулять мо Москве. Вдруг наткнусь на что-то интересное?





@темы: книги, настроение, мысли о...

Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Новый персонаж, с которым я себя радостно сассоциировал.
Вообще сама книжка потрясающая, по крайней мере начало. Но зная кто автор, я совершенно убежден, что и остальное будет не хуже, а тем более есть продолжение.

Книжка - слэшовая и фансервисная, но юмор, юмор!

Да и Морган Кейн, он же Мо (привет Симпсонам) — как раз такой персонаж, которые мне нравятся до чертиков. Размазня, неумеха, тотальный неудачник, вечно попадающий в дурацкие ситуации, причем некоторые аукаются ему со времен колледжа. Как раз мой типаж :-D

А в его истеричном побеге из собственного дома, когда туда явились Джей и Амано, я очень четко узнал себя. Я правда это свойство старательно подавляю, но это же не значит, что не хочу так поступить :D



@темы: книги, daeni, ко(с)мическая опера, Морган Кейн, § Дракошьи заметочки

Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Что меня всегда вгоняет в глубокий респект к автору книги, так это детально продуманные и ярко прописанные административные структуры. Это гэбни и фаланги в "Чуме в Бедрограде", это звенья и межзвенные в "Звеньях одной цепи" Вероники Ивановой, это ллаваны и вьеры у нее же в "Береге Хаоса", это медиумы и сьюпы в "Узких улочках жизни" у нее же, это Стражи, Смотрители, Навигаторы у нее же в "Маятнике..."
Мда, многовато у меня про книги daeni, так ведь и люблю я их безмерно.

@темы: книги, § Дракошьи заметочки

Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Что меня всегда вгоняет в глубокий респект к автору книги, так это детально продуманные и ярко прописанные административные структуры. Это гэбни и фаланги в "Чуме в Бедрограде", это звенья и межзвенные в "Звеньях одной цепи" Вероники Ивановой, это ллаваны и вьеры у нее же в "Береге Хаоса", это медиумы и сьюпы в "Узких улочках жизни" у нее же, это Стражи, Смотрители, Навигаторы у нее же в "Маятнике..."
Мда, многовато у меня про книги daeni, так ведь и люблю я их безмерно.



@темы: книги, daeni, чума в бедрограде, § Дракошьи заметочки

Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
29.04.2011 в 09:53
Пишет  daeni:

Спросили про планы
Решила перепостить и тут. Ради развлечения )))

Планы вкратце... Примерно так:
- Звенья-3 (заключительная часть трилогии, летом будет готова)
- продолжение Берега хаоса (по возможности)
- продолжение Улочек (по возможности)
- еще одна книга про Джерона (мир после изменений)
- новый проект, НФ (3-4 самостоятельных истории про разных людей, пересекающиеся друг с другом)
- история с гг-женщиной, фентези, мистика
- история про бесполезного бога и его слуг (надеюсь, 3 истории, условно: Прист-Паладин-Инквизитор)
- история про страхового агента и магию
- ну и так далее, так далее...

А теперь самой даже стало интересно посчитать, когда я это все напишу, если учесть, что в году на книги у меня есть примерно 100 дней...

URL записи


@темы: Книги

Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Музыку я люблю. Да и многие, думаю, любят. Я правда не отличаюсь умом и сообразительностью какими-то способностями: терзаю гитару, вою под нее же, ноты знаю по названию, - и все. Иногда мне начинает казаться, что музыка - это мое, что надо работать в эту сторону, что когда-нибудь я напишу много песен, красивых песен, выпущу диск...
А потом что-то говорит сестра, буквально пару слов, но я понимаю, что все мои потуги и амбиции - мышиная возня, и в музыку должна идти она, а мое место - во дворе на лавочке, играть незабвенную пьесу "Побег из тюрьмы" и бессмертную песню "А я вас заебу одним аккордом"

Поэтому буду старательно учиться махать шашкой.

А еще очень странные отношения у меня с книгами. Иногда бывает - как беременная женщина, хочу определенную книгу и все тут, причем книга почти наверняка незнакомая. Вернее - известно только название, автор и аннотация. Бывает, что нехватка книг в организме наступает после зацикливания на какой-то музыке. Так, например, мной был начат цикл Кэртианы, так сейчас начата "Трудно быть богом". Просто в определенный момент к тебе приходит музыка, она заполняет тебя, каждую клеточку, а потом наступает нехватка книг. И ты вынужден идти, искать эту книгу и читать.

@темы: книги, мысли о..., § Дракошьи заметочки

Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый

В колонках играет - Various Artists - Ramon El Portugues / Siguiriyas

Шеллара бы сыграл Сталлоне.







@темы: книги, панкеева, § Дракошьи заметочки