Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый
Очнулся я на чем-то жестком. Голова болела так, что думать было трудно, очевидно я ударился при падении. С усилием я открыл один глаз, потом подумал и открыл второй. Я лежал на какой-то лавке, а надо мной в испуге склонились мои недавние собеседники, Рей и Вайлен.

- Хвала богам, он очнулся!

- А что, не должен был? - пробормотал я и попытался встать. Не тут-то было! Голова закружилась, и я бы рухнул обратно, не подхвати меня Вайлен.

- Ты это... Не напрягайся. Рей, глянь, у него футболка насквозь мокрая.

- Хм... у меня где-то была запасная рубашка... Сейчас принесу, заодно чай горячий сделаю.

Зеленоглазый скрылся из виду, и я закрыл глаза. Вайлен осторожно опустил меня на лавку, но, вопреки моим опасениям, трепаться не стал. Чего мне сейчас не хотелось, так это объяснений. Я бы вообще с радостью избежал их, но увы, это было невозможно. Не для того я тут, чтобы ломаться, как девчонка. Рассказывать придется, я снова залезу в пепел воспоминаний, чтобы разворошить его и откопать из-под него крупицы правды для рассказа.
Я конечно мог соврать, но делать этого не хотелось. Как ни странно, я не люблю врать. Да и собеседники мои наверняка смогут понять что я лгу.

Левое плечо горело, футболка действително была мокрой от пота... и крови? Как ужаленный я подскочил на лавке, забыв про боль в плече и голове. Скинув куртку, я лапнул плечо. Так и есть, пальцы были в крови, хотя ее и было немного. Последний факт меня несказанно обрадовал, а вот Вайлена весьма напугал. Напрасно я говорил, что все хорошо, и что ничего страшного - с меня стащили футболку и, посадив на ту же лавку, принялись обрабатывать рану перекисью и йодом.

- Что там? - спросил я, поскольку не мог посмотреть сам.

- У тебя тут клеймо, - мрачно откликнулся Вайлен. - Оно воспалилось и начало кровоточить, несмотря на то, что уже относительно старое. Давно оно у тебя?

- Года три, я полагаю, - сказал Рей, входя в зал с рубашкой и чашкой чая. Он поставил около нас стул, уселся на него верхом и, сложа руки на спинке и положив на них подбородок, уставился на меня. Я же почувствовал, как краснею, а уши горят, и опустил глаза вниз, на кеды.

@темы: § Слова на нитках, § Записки Кайллерхина