Она вышла из дома. Светило солнце, пели припозднившиеся птички… осень, красота.
Багровое солнце освещало ее физиономию, от которой сейчас шарахались прохожие. Она – убийца. Она убила Его. Она смотрит на свои руки – кажется, что с них капает кровь. Она идет куда глаза глядят, потому что теперь с Его смертью у нее нет цели. Нет пути. Есть лишь пустота. Клеймо. Она чувствует, как на душе багровеет только что выжженный знак убийцы. Этот знак не свести никакими способами. В душе отныне пустота – и это клеймо. Бессознательно греясь и шурясь от солнца, она остановилась, размышляя, куда бы пойти… Можно было бы последовать примеру Раскольникова и пойти в милицию, но она бы мне ничего не смогла сделать. Может быть, к сожалению.
читать дальшеОна идет. Солнце, пустота, клеймо… мертвый Он. Она засмеялась. Прохожие теперь обходили ее по другой стороне улицы. Зря боятся – она бы им ничего не сделала. Они ей никто.
Она одна. Она теперь всегда будет одна. Только так она может почтить Его память. Ему, правда все равно уже… Но для себя… с Его смертью у нее никого не осталось. Она убила последнего близкого ей человека. Теперь она никому не нужна, как и ей никто. Если сейчас ее собьет машина – никто ее даже не похоронит, никто не заметит ее смерть. Так оно и к лучшему. Она слишком много времени доставляла близким людям только неприятности и причиняла зло. Хватит.
Она останавливается у ларька с едой и просит кофе. Тройной, желательно. Да, сахара тоже побольше. Она пьет это получившееся пойло. Скоро ее начнет мутить, шатать, болеть голова. Она это знает. Как-то раз пересыпала кофе в чашку. Однако теперь ее последствия не волнуют. Она хочет хоть так заполнить образовавшуюся пустоту там, где когда-то была душа. Пусть что-то болит, в глазах мутнеет – она хоть что-то будет чувствовать.
Темнеет. Она садится на берегу пруда. Ночью тут будет небезопасно, но ее дальнейшая судьба ее не заботит. Холодно. Она отмечает этот факт краем сознания, наблюдая за водой. В кофте и легкой куртке она рискует замерзнуть, но кофе пока греет – и ей все равно.
Убийца. Она убила Его подло, ножом в спину. Но прошлого не вернешь, и она не сожалеет о сделанном.
Так называемого правосудия она не боится – Его хладного трупа не найдут. По крайней мере пока. По причине его отсутствия. Сейчас Он вероятно находится в шоковом состоянии, а потом возможно пойдет и сделает с собой что-нибудь, она этого уже не узнает. Духовная смерть страшнее физической, и самоубийство – самый легкий выход из положения. она знает, что не сможет так. Она слишком трусит. Она лишь надеется, что ее убьют маньяки или нарики.
И все же, несмотря на то, что Он жив, она Его убила.
Кровь на руках, пустота вместо души, вечное одиночество, клеймо…
Убийца… Убийца! УБИЙЦА!!!
(с) 2005