Итак, я наконец закончила эпопею — курс «Геймдизайнер» от Нетологии.

Первый модуль «Геймдизайн», в котором мы знакомимся со сферой и учимся делать геймдизайнерские документы, построен от простого к сложному и вызывает ощущение «сложно, но можно». Интересные задания, интересная информация, классные лекции и преподаватели. Владимир Ковтун как преподаватель — вне конкуренции по личному рейтингу.

Второй модуль по Unreal Engine сразу погружает в программирование на блюпринтах. Вводные лекции есть, но новичкам всё равно будет сложно. Блок скорее рассчитан на тех, кто уже в теме, кто уже умеет пользоваться и движком Unreal Engine, и программировать на блюпринтах. Время на домашки даётся тоже в расчёте на соображающего человека. Да, дедлайн у них плавающий, но всё равно нужно успеть сделать определённый объем к диплому, и мне этого времени категорически не хватало. Диплом из-за этого делала впопыхах, часть не сделала, весь дипломный месяц ушёл на доделки долгов. Было очень сложно натянуть мозги на этот глобус. Давно я не чувствовала себя настолько тупицей. Причем я не работала — всё, абсолютно всё время уходило на учёбу (если вы новичок и параллельно учитесь и работаете, вам будет ещё сложнее, запасайтесь успокоительными и всякими поддерживающими средствами).

Третий модуль по Unity после UE кажется сказкой. Очень понравился преподаватель, объясняет хорошо и с юмором. Задания отличные, как раз для тех, кто Unity открыл впервые в жизни. У меня не очень получилось доработать проект после последнего задания — поломалась анимация персонажа, — но есть желание потом повторить все действия ещё раз.

Модули по Soft Skills очень понравились. Мне была знакома основная информация оттуда, но было приятно переслушать, обратить внимание на нюансы, как-то структурировать имеющиеся знания.

Минутка упадничества и нытья: В общем и целом диплом я получила. Но теперь сомневаюсь в своих силах. Потому что ну зачем гейм-индустрии такие тупые люди? Их и так везде хватает. Не знаю, буду ли пробовать искать работу по новому профилю.