Коротая время в ожидании решения, которое должен был вынести собравшийся наконец Совет, я слонялся по дворцу и прилегающим территориям.
Ноги вывели меня к оружейной и казармам охраны. И мне тут же вспомнились дни, недели и месяцы, которые я проводил на тренировочной площадке, упражняясь с луком и — реже — мечом.
Я вошёл в помещение. Всё было таким же, как я помнил. Даже интендант Кледдив был на месте и ничуть не изменился. Да и с чего бы ему?
— Каэль, мальчик мой!
Эльф подошёл ко мне и крепко сжал в объятиях. В глазах защипало, и я быстро моргнул, стряхивая с ресниц непрошеные капли.
— Как давно я тебя не видел!
— Да, мастер Кледдив, целую жизнь!
— Я рад, что ты зашёл, — сказал эльф, отпустив меня и чуть отстранившись.
— Да, я... Жду решения Совета. Заодно тебя пришёл навестить.
— Каэль, Каэль! — покачал головой мастер. — Твоя бы воля, ты бы сюда и не сунулся.
— Кледдив! Я по тебе очень скучал, уж в это ты веришь?
— В это верю. Я тоже скучал, — усмехнулся интендант.
— Мастер, послушай... Я знаю, что не имею права просить, — эльф ощутимо напрягся, и я поспешил закончить фразу. — Позволь мне взять лук и стрелы и потренироваться на площадке с мишенями? Можешь поставить кого-то следить за мной.
— Каэль, ты в своём уме?! Следить за тобой?
— В своём, мастер, в своём, — голос прозвучал горче, чем мне бы того хотелось. Я угрюмо посмотрел на собеседника. — И я здесь всё ещё никто, потому что решение ещё не объявлено. Да и не строю иллюзий на этот счёт.
Интендант задумчиво потёр подбородок.
— Я за ним послежу, мастер Кледдив!
Я обернулся на голос. Ровис, один из лучших гвардейцев, а теперь, кажется, их старший.
Кледдив недовольно поморщился. Лук, впрочем, выдал. Колчан со стрелами — тоже. И то радость — можно уйти к мишеням и постараться не замечать маячившего неподалёку Ровиса.