— Да нахрен я ей сдался?! — бушевал Лин.
Почему-то он пришёл именно к Кайлу, и сейчас, после второй бутылки красного вина, тёмного эльфа прорвало.
Кайл не возражал. Хотя видеть Лина в таком состоянии было слишком необычно. И речь шла не о выпивке: пили они регулярно и без этого всего.
— Но вы же тогда... Ну...
— Ну да... Два раза... Как думаешь, это считается? — Лин с сомнением посмотрел на Кайла и тут же оборвал сам себя. — Глупо, да. Ещё и Дари возле неё всё время, едва она приехала.
— Андарио вообще ни одной девушки не пропускает, ты же знаешь. Тем более симпатичной.
— Симпатичной... Она твоя сестра, шихи, и для тебя просто симпатичная. А мне хоть сквозь землю провалиться.
Лин подошел к окну, вытащил из кармана початую пачку сигарет и закурил.
читать дальше— Сигареты? — удивлённо отметил очевидное Кайл. — И давно?
— Второй день. Как она приехала.
— И сколько ты за сегодня уже выкурил?
— Это вторая пачка. Да ладно, что мне будет-то?
Тёмный эльф замолчал, затягиваясь, а потом выпуская дым тонкой струйкой в окно.
— И почему ты думаешь, что она на тебя не посмотрит? — напомнил Кайл.
— А зачем я ей? — выпустив ещё одну порцию дыма, задумчиво спросил Лин у шихи. Тот пожал плечами, побуждая тёмного на рассуждения. — Вот именно. Она принцесса, а я? Мертвяк ходячий, ни роду, ни племени. Как ты говоришь — эльф чисто биологически, и то, пока уши не оторвут. Да ещё и тёмный. Я живой-то только благодаря случайности и бараньей упёртости.
— Но ведь живой, — попытка подбодрить, впрочем, неудачная.
— Ну и толку? Вокруг неё толпа сородичей и в ней пара-другая сотен поклонников. Да даже Андарио — более выгодная пара, чем я, хотя бы потому, что он в себе уверен и вообще в своём мире. В отличие от меня. Да и тебя.
— До сегодняшнего дня мне казалось, что ты тоже в себе уверен, — тихо пробормотал Кайл и тут же ощутил на себе сердитый взгляд багровых глаз.
— Мне тоже так казалось.
Элклин замолчал, и Кайл больше не стал ничего спрашивать. Хотелось как-то ему помочь, но как? Сам шихи ещё не испытывал никаких романтических чувств к девушкам, а страсть к Дите была сугубо плотской. И по этому поводу рыжий продолжал чувствовать себя очень неловко.
Не зная, что сказать, он молча отпил вино прямо из горлышка и протянул бутылку Лину. Тот так же молча сделал несколько больших глотков.
* * *