— Кайл!
От этого радостного вопля в две лужёные глотки я уронил полотенце прямо в таз с водой.
Весёлыми лицами двух друзей можно было бы освещать комнату вместо лампы, если бы во дворце разом закончилось всё масло.
— Рей! Вэл! Как я рад вас видеть!
Они висели друг у друга на шее и обменивались подбадривающими тычками. Один такой достался и мне, едва я подошёл, и от неожиданности выбил из меня весь воздух, и я закашлялся.
Парни, испуганно затихнув, подхватили меня под руки и оттащили к кровати, усадив, словно маленького. Протестовать и говорить, что ничего страшного нет, было бесполезно, пришлось подчиниться.
— Рей, я в порядке! Вэл, объясни ты ему! Нет, ну, может не в полном, но всё цело. И даже не болит ничего, — заверил я, снова соврав. Но мне не хотелось, чтобы парни снова беспокоились... теперь, после всего. — Расскажите лучше, как вы тут? Мне ничего о вас не говорили, с тех пор, как...
— Да всё хорошо с нами, уж получше, чем с некоторыми! Жили себе во дворце и жили. Почти как гости, хотя понятно, что за нами следили. Только куда мы отсюда денемся, тем более, без тебя.
Я слушал с удивлением. Эти двое беспокоились... Обо мне? Ведь я им даже не друг, хотя мы, конечно, немного сблизились в дороге.
— Я вас видел там, в толпе, в зале, когда... Только, кажется, сразу вырубился. Что там было? Потом?
Оба почему-то посерьезнели. Я бы даже сказал, помрачнели.
— Я не знаю, что там с тобой было... Но смотреть было жутко, хотя ни ран, ни крови, ни чего-то подобного. Ну вот одежда только в лохмотья. Эльфы бегают, суетятся, но к тебе подойти не решаются, даже стража. Но что я заметил — это что Хаос успокоился. Перестал лезть в Ворота, это же они были, даже не пытайся меня разубеждать. Я это сказал Вайлену, и он подтвердил: у него точно такие же ощущения были. В этот момент мимо проходила твоя... то есть, госпожа Заффарель,суровая женщина, — Рей поёжился и продолжил. — Она меня услышала, посмотрела строго и задумчиво и потом, словно что-то решив, бросилась к тебе.
— Бросилась? — я поднял бровь.
— Очень быстро подошла. Не придирайся к словам! Потом она отдавала приказы. И все перестали бегать как попало и стали...
— Бегать упорядоченно, — подсказал Вайлен. Рей покосился на него, ожидая подвоха, но русоволосый был серьезен.
— Ну да, можно и так сказать. А потом тебя, очень аккуратно, заметь, положили на носилки и унесли оттуда. Где они так быстро эти носилки нашли, я не знаю.
— И сколько я... проспал?
— Дня два, наверное. Под вечер первого дня появилась принцесса Ильнарель, помнишь, Виллерес говорил, что она пропала?
— Как не помнить... — Хаос тебя забери, Вил!
— Ну так вот, она от тебя практически не отходила. Ну и мы забегали. И несколько раз я видел у твоей постели госпожу Заффарель. Не спрашивай, что она делала, мы при ней не совались. А вот принцесса о тебе много расспрашивала, только что мы можем рассказать? — Рей развёл руками.
— Да... Спасибо, — озадаченно протянул я.
— Ну ты отдыхай, мы потом ещё зайдём.
Они похлопали меня по плечам и ушли. Чтобы чем-то заняться, я вытащил полотенце из таза и, отжав, повесил его обратно на гвоздь, а затем отнес кувшин и таз с водой.