Оба эльфа, и Хин, и Лин, ходили странные. Только если причина подавленности Кайла была понятна — достаточно было посмотреть на довольную и хитрую физиономию Диты, а также на пару огромных засосов на эльфийской шее, которые не скрывались ни футболкой, ни рубашкой, — то что творилось с Элклином, и без того не очень разговорчивым, догадаться было трудно.
Причина же была похожа, хотя бы тем, что главную роль в ней играла девушка. Только уже, конечно, другая — Ильнарель.
Эльфийка не шла у парня из головы, и он по этому поводу злился на весь белый свет и не находил себе места. Лин ругался про себя и на Ильну, за то, что она красивая (...). И незабываемая (это не она незабываемая, это ты повёлся, как тупица!). И желанная (кто?! я?! её?!).
Спустя примерно неделю таких пререканий с самим собой шадхи был вынужден признать, что да, сестра Кайла красивая, незабываемая и желанная. И умная, а значит, на трезвую голову смотреть на него не станет. И правильно сделает.
Впрочем, признание самому себе ни капли не помогло, и Лин решил рассказать о своих эмоциях девушке. Но каждый раз, когда тёмный видел Ильну, он не мог выдавить из себя ни слова и снова и снова злился на себя за трусость (хуже Кайла, честное слово!).
С шихи они случайно оказались на одном балконе в одно время. Только Кайл прятался от Диты, а Лин не пря... Ай, чёрт! Кого он обманывает! ...скрывался от Ильны и сам от себя.
— Ильна скоро уедет, — прерывая затянувшееся молчание, как бы сам себе сказал рыжий. Каникулы, на время которых принцесса приехала в гости, подходили к концу, и дальше — снова университет.
— Что? — вскинулся тёмный, резко вынырнув из глубин мыслей. — Уже?
— Если она тебе нужна, можешь поискать её в библиотеке.
Кайл так старался не задавать вопросов, что Элклину почему-то захотелось взять и выложить ему всё, все свои переживания.
— Понимаешь, — тихо сказал он, — она не выходит у меня из головы. Я стараюсь не думать о ней, но, чёрт, это бесполезно! Чтобы какая-то девчонка!.. Я пробовал подойти. Не могу. Я струсил, понимаешь, шихи, струсил! — шадхи посмотрел на Кайла, напоролся на грустный сочувствующий взгляд и резко отвернулся. Вот только жалости ему и не хватало!
— Она в библиотеке, — тихо напомнил рыжий.
Неожиданно даже для себя, тёмный благодарно хлопнул Кайла по плечу и быстрым шагом вышел в балконную дверь.
* * *