Мильва: бескрылый дракон и шут гороховый

С одной стороны, я тоже хочу внимания Jane K. Потому что - Человек Фандома.

С другой - я прекрасно осознаю, что мне нечего ей предложить, кроме пары почеркушек (которые я уже ей показывал), да и Дракулу я смотреть сейчас не в состоянии. Ни смотреть, ни вникать. А без вникания - никак.

Все, что я думаю по поводу Стармании, Дракулы, Нотра - оно необъяснимо. Просто потому, что витает в моей дурацкой башке образами, ощущениями и обрывками фраз.

 

Я пытался почувствовать то, что чувствовал Ренфилд. Это страшно. Это пиздец как страшно. Настолько, что я выкинул из плейлиста треки, исполняемые Даниэлем Буше. Почти все треки, в том числе сольные альбомы.

 

Я не вижу в Джонни Борца. Обычный хулиган, каких много. Насилие ради насилия. Возможно, я ничего не понимаю.

 

Я люблю Гренгуара и Квазимодо.

 

Я люблю Джонатана. Это обычный человек, с его страстями и переживаниями. Посещение замка Дракулы не делает его характер уникальным. Опыт - возможно, но не характер, который к моменту встречи с графом уже давно сложился.

Наличие вампиресс, имхо, не усугубляет ситуацию с Миной. Вернее как. Будь это обычные девушки, было бы хуже. С обычными девушками не отговоришься чарами и магией места, а уж про чары Мина знает не хуже Джонатана. Да и Мина... Скелетов в шкафу не больше среднего. Их много, бесспорно, но мне кажется, уже тот факт, что Мина выбрала именно Джонатана, должен половину из них прикрыть ветошью.

Поднимая так терзающий всех вопрос о долгой совместной жизни, хочу предположить, что приключения в замке Дракулы их только сплотят. Без замка они бы расстались быстрее. Не вот прям щас, просто быстрее, чем так, как сложилось. А может и не расстались бы вовсе.

Выбрав Джонатана, Мина простила ему возможные прегрешения.

Отвоевывая Мину у Влада, Джонатан простил ей ее скелетов в шкафу.

Dixi.


@темы: § Дракошьи заметочки, Dracula