• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
10:04 

Варьируется по ситуации, но посыл верный

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
07.03.2016 в 22:01
Пишет Fastiell:

Словами через рот.
Давно у меня зрел этот постик, и, кажется, нужно его написать уже.

Есть такая многими любимая мантра: „нужно говорить словами через рот”. Зачастую сочетается с указаниями на то, что не все понимают намёки, что штатных телепатов не завезли и тому подобное.
Так вот, я имею сказать: со штатными телепатами нынче действительно напряжёнка. И принцип очень хороший и верный — при правильном его использовании.
А вот что такое правильное использование — это я как раз сейчас пытаюсь понять. Есть несколько штук, которые уже поняла, — думаю, что многое ещё предстоит.

„Словами через рот” — не панацея.

URL записи

@темы: чужое, перепост

09:43 

Гадание в день Кощея

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
13:25 

Еще про Гребнево

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
Вспоминая легенды местных жителей о том, что Барские пруды были выкопаны при Бибиковых в конце XVIII века (1781-1812), нельзя не вспомнить и то, что никаких документальных данных о столь масштабных земляных работах в Гребневе в этот период не обнаружено. Работы по устройству плотины, укреплению берегов, а также устройство парка с беседками на Козьем острове, проводились, но несколько раньше, при мартинисте-розенкрейцере Николае Никитиче Трубецком (1744-1821), владевшем Гребнево после кончины своей матери, Анны Даниловны в 1774 году, о чём свидетельствует переписка Елизаветы Васильевны Херасковой (1737-1809; супруги сына Анны Даниловны от первого брака, супруга поэта, писателя и государственного деятеля Михаила Матвеевича Хераскова) с Иваном Петровичем Тургеневым (1752-1807) от 1778 года.

Прослеживающиеся по периметру Козьего острова масштабные земляные валы не могли быть результатом работ по садово-парковой планировке ок. 1778 года, размеры которых требовали весьма внушительных средств, покольку основные средства Николая Никитича, как известно, шли на учреждение лож Гарпократа, Апполона (1774), "княжеской ложи" Озириса (1776), "сиентифической" ложи Гармония (1780), «Дружеского учёного общества» (с 1784 года – «Типографическая компания»), и лично Ивана Григорьевича Шварца (1751-1784). Средства, полученные Николаем Никитичем от продажи Бибиковым в 1781 году села Гребнево пошли на расходы, связанные с признанием России самостоятельной масонской державой на Вильгельмсбадском масонском конгрессе 1782 года.

Так или иначе, валы Козьего острова куда больше похожи на городище XIV - XV веков, чем на планировку парка II половины XVIII века. Протока, отделяющая остров с юго-западной стороны в таком случае может толковаться как земляной ров. Быть может, именно здесь следовало бы искать материальные остатки легендарного Четрековского на Любосивли?

Отсюда


Фото моё. Валов на нём, правда, нифига не видно, что печалька. Будет возможность - исправлюсь.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




08:34 

Календарь всяческих выставок.

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
Надеюсь, я не буду забывать его пополнять...
Он кстати открыт. Чисто теоретически туда можно попробовать добавить своё мероприятие. Но я не уверена.




@темы: выставки, календарь

15:53 

Про Искателя

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
Ну, почти "все побежали - и я побежала".
Все - это те, кто читает Хло-Фло и вообще знаком с теорией архетипов.
Сейчас у неё в блоге идёт время Искателя.
Это очень про меня. Хоть и про меня-ещё-совсем-недавнюю. Однако кое-какие мысли я хочу записать сюда.

Итак, Искатель.

В поисках рая

Первый текст об архетипах в этом цикле будет посвящен архетипу искателя. Поле его деятельности – мир осязаемый, видимый, слышимый – мир познаваемый. Мир осваиваемый, мир новый и неизвестный. Цель поисков искателя прекрасно сформулировал в «Сказке про Федота-стрельца» Леонид Филатов - «То, чего на этом свете вообще не может быть». А то, чего нет в этом мире, наверняка, может найтись в соседнем. Представление о существовании другого, потустороннего мира, существует практически у всех народов земли. От нашего мира его часто отделяет водная преграда <...>


Из совпадений: один из посылов года - обретённый рай. И тут в заголовке - про рай. Мрзд?
А ещё, когда едешь из Подмосковья туда, где я щас живу, пересекаешь огромное количество речек. Чем не переходы из мира в мир?

***
«Мы призываем к себе Гермеса всякий раз, когда отправляемся исследовать новые территории. Для этого нам необходима любознательность и открытость – качества, требующиеся как при чтении книги, так и при поездке в чужую страну. Этот архетип способствует возникновению атмосферы спонтанности между человеком и всем, что встречается ему на пути, – включая страны, материалы, людей. Гермес обращает наше внимание на моменты открытий и синхроний – тех значимых "совпадений" и "случайных" происшествий, которые загадочным образом увлекают нас в совершенно неожиданные места, где нам как раз и следовало оказаться». (К. Болен, «Боги в каждом мужчине»).

***

Магия для искателя, или, если хотите, его суперсила – это то,что позволяет ему реализовывать собственные ценности - быстро передвигаться, находить путь, реагировать на обстоятельства. Отправляющийся в путешествие персонаж часто получает от наставника магический предмет – волшебный клубок, позволяющий находить дорогу, сапоги-скороходы. ...чепырнадцатая... <...> по всей видимости, в более ранних версиях сказки и мифа герой не садился на волка, но превращался в него – был с ним единым целым, и то, что стало «волшебным помощником», когда-то было второй сутью героя, не делающего разницы между собой и тотемным животным: мы, волки. Вмиг добежали.

***

... о том, куда ведет дорога бардов, довольно ясно рассказывает одна из самых популярных песен: «Мне б отыскать тот ручей у янтарной сосны» - дерево янтарного (золотого в свете солнца) цвета рядом с водной преградой. Здравствуй, рай.

***

На первый взгляд он [доктор Хаус] кажется бунтарским типажом – но, присмотревшись, можно разглядеть даже некоторое внешнее сходство с другим киногероем – Гэндальфом серым, который в своей ипостаси странствующего мага, как и положено герою, проходит путь на ту сторону и возвращается.

***

Для начала вспомните сказку, которая сильнее всего нравилась вам в детстве.
1. Подумайте, кто из героев выступает в роли искателя.
2. В какой момент он становится искателем? Что толкает его в путь?
3. Какова цель путешествия? Как выглядит рай или райская награда в вашей сказке?
4. Какую помощь получает герой во время странствий?
5. Что является «отличительной чертой» поисков героя, что делает его стиль уникальным?
6. Ну а последним пунктом я, конечно, предлагаю уделить внимание тому, где проходит зона поиска неизведанного рая в вашей обычной жизни и попробовать применить найденные ответы к ней.


А вот кстати не могу выделить какой-то одной сказки. Ещё подумаю над этим, но одно могу сказать точно - все мои любимые персонажи, от детей Гранта до Индианы Джонса, были Искателями. И Ренфилд. И Джерон. И Фродо. И многие-многие другие.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




09:52 

Про пчак

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
Оказывается, мой нож называется "Шархон средний".



Длина клинка: 140 - 180 мм
Толщина клинка: 3,5 - 5 мм
Общая длина ножа: 240 - 290 мм
Материал клинка: сталь ШХ15 или 40Х13
Рукоять: оргстекло
Ножны: кожзам

Многочисленные летописные свидетельства, восходящие к началу 1 тыс. н.э., полны упоминаний о высоком мастерстве ферганских кузнецов. Фергана была центром добычи сырья и производства высококачественного оружия, поступавшего во все концы мусульманского мира. Поощрение ремесел в Бухарском, Хивинском и Кокандском ханствах привело к формированию в XVIII веке многообразных национальных традиций в изготовлении ножей. В XIX – начале ХХ века центрами изготовления пчаков выступали Хива, Бухара, Чуст, Коканд, Шахрихан, Кара-Су, Самарканд, Ташкент, Кашкадарья, Сухандарья. После революции на мастеров-кустарей начались гонения и были утрачены многие секреты изготовления пчаков. Лишь раскол СССР вдохнул новую жизнь в производство ножей на территориях среднеазиатских республик. Распространение эти ножи получили под обобщенным названием «Пчак», что в переводе означает «нож». Хотя встречаются и другие написания — пичок, печак, пичак, бечак. Характерным признаком этих ножей, так похожих на современные поварские «шефы» является широкий прямой клинок на узкой рукояти со спинкой, идущей вровень с обухом. Пчаки различались по предназначению, форме клинка и способу монтажа рукояти. Так например по предназначению пчаки различали: «Нарын-пичок» - пчак для разрезания теста, «Кассоб-пичок» - мясной пчак, «Бола-пичок» - сувенирный пчак и т.д. По форме клинка различали: «Толбарги пичок» - клинок с приспущенным обухом, похож на ивовый лист; «Тугри пичок» - пчак с прямым обухом; у «Хиссори пичок», «Козоки пичок» и «Бодомча пичок» лезвие заканчивается миндалевидным кончиком; у «Кайики пичока» клинок имеет вздернутое на манер ладьи острие; «Сойли пичок» и «Комалак пичок» имеют канавку-дол, проходящую вдоль обуха; а «Кушкамалак пичок» имеет двойную канавку. По рукоятям также выделяли следующие виды: «Сукма даста» -цельная рукоять из рога, дерева, кости, металла, насаженная на хвостовик клинка; «Ерма даста» - накладная рукоять; «Накшинкор даста» - рукоять украшенная растительным узором (в Хиве называлась «Гульдор даста»); «Чилмихгулли даста» - рукоять украшенная узором из шляпок оловянных гвоздиков. Большим разнообразием отличались и ножны. К сожалению упадок производства в советское время и дефицит качественных материалов привел к тому, что сейчас большинство пчаков имеют ножны из искусственной кожи и прочих суррогатных материалов, хотя и украшаются обычно узором. Встретить ножны из натуральной кожи — большая удача. Таков узбекский пчак. Тонкая ухватистая рукоять, широкий клинок. Им можно делать все — и работать, и сражаться. Но лучше всего им пользоваться на отдыхе — резать для друзей ароматную дыню или ломтики моркови для плова. Он тоже настоящий друг и незаменимый помощник на кухне.
(взято с сайта Сплава)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




20:27 

Имя

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
Как инсайт было осознание, что пару буковок в имени Миргтабракке надо поменять. Получилась Миртагбракке. В принципе при особом желании её можно и до Мильвы сократить. Сокращают же Саэсентессис до Саскии...

Почему? Всё довольно просто. Миргтабракке была зелёной драконицей, отдавшей ребёнка Виллентретенмерту. А я -- не зелёная, это раз. И не хочу отдавать детей даже драконьим ведьмакам при всей моей любви к ним, это два. Так что одна буква - а сколько смысла...

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




20:09 

Натальная карта

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
Пусть будет. Вдруг я захочу в этом разобраться серьезнее?

http://sotis-online.ru/?chr=sx:w;dt:19850823223109...ame:%C0%ED%ED%E0&opt=scr:0



🌙 Луна в Стрельце

Эмоции полны оптимизма и благородства, зависят от возможности быть авторитетом, учиться и учить. Хочет быть примером для других, жить в атмосфере статуса и престижа. Зона комфорта — путешествия, знакомство с новыми культурами, возможность поучать и философствовать. Вечно ищет себе учителя. Заботится, давая советы

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




09:24 

Имболк

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый

Другие тесты и гадания от Шувани


Имболк... Отмирание ненужного и пробуждение весны. Пытаюсь ловить признаки этого самого пробуждения. Пока нахожу только мокрые ноги и обледенелую дорожку от крыльца. Тоже признаки, впрочем.

Время чувствования. Время интуиции. Всё, что происходит, происходит правильно.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




15:41 

Ночное

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
- (трогая ступнями его ноги) Почему-то у тебя их тут меньше...
- Кого "их"?
- Не знаю...

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




20:58 

А что я вииижу!

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
Онлайн-курс под названием "Камера никогда не лжет" - "The Camera Never Lies"
Ренфилд одобряэ. XD
Dracula%2520-%2520Entre%2520l%2560amour%2520et%2520la%2520mort-0-32-44-800 (700x385, 26Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




16:43 

Чота все побежали, я подумала и тоже побежала

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
16:37 

Репост анонса - Курс &quot;Секреты стиля&quot; ...

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
Давно наблюдаю за журналом Маши, очень мне нравится её работа в стилистике сказок и одежды, особенно разбор костюмов из Светлячка понравился. Если получится на курс, буду очень рада.
Будет много поводов подумать, поразмышлять над своим стилем, что-то (надеюсь, всё) применить на практике. Может, и поход по магазинам перестанет меня так пугать...

Оригинал взят у simply_masha в Анонс - Курс "Секреты стиля (а так же его сказки, трюки, фокусы и чит-коды)"
В закрытой группе в моем ЖЖ в течение 5 недель, начиная с 18 ноября, будут теория и домашние задания.
Будем слушать истории, которые рассказывают вещи. И подбирать такую одежду, которая расскажет верную историю.


Иллюстрация lacrilion


Для кого.
Для героев своих историй, легенд, сказок, фильмов и компьютерных игр.
- тех, кто вообще ничего не слышал о моде и сочетаниях цветов;
- и тех, кто уже знает себя и свой стиль, но продолжает экспериментировать;
- и даже тех, кому просто любопытно, а что еще можно найти в одежде кроме соответствия этикету, дресс-коду, статусу, коррекции фигуры и цветотипу.



Теория.
Начну рассказывать про сказочных персонажей (закончу ими же), продолжу про моделей и модельеров.
Упомяну типы фигуры и цветотипы (и расскажу, как меня научили их понимать), но вообще-то у меня другой подход.
На него можно посмотреть в сообществе ФФ, где мы неделю подбирали наряды для персонажей, по тегу Светлячок, и еще здесь.


Домашние задания.
- подберем современную одежду для киношных\мультяшных персонажей;
- поищем в интернет-магазинах вещи с историей;
- посмотрим на модельеров (и истории, которые они рассказывают на своих показах).


Про деньги.
Free donation (бесплатно или та сумма, которую вы посчитаете верной)
Для тех, кто решит выразить свою благодарность не только словом, приведу реквизиты карты Сбербанка и ПейПала.


В прошлый раз.
От меня были теория и чит-коды; мои способы понимать моду, и идеи как через одежду понимать себя.
Благодаря тем, кто решил участвовать - были разнообразные находки, неожиданные идеи и готовность посмотреть под другим углом.
И много работы %)
Как обычно, самое интересное происходило в комментариях.


Как принять участие.
- курс для тех, кто не принимал участие в предыдущем курсе.
- в своей живой соц-сети оставить ссылку на этот пост, и написать несколько слов от себя - об ожиданиях, или о любопытстве, или о намерении узнать и применить...
Простой перепост не подойдет.
- оставить коммент к этому посту со ссылкой на свой пост.
- я включу вас в закрытую группу в своем жж (мне нужно будет добавить вас во френды, и вам меня тоже, чтобы вы видели посты).
- 18 ноября я выложу первый пост с теорией.





@темы: кросспост

14:54 

(само)Анализ самопрезентации

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
1) Аватар, визуальное выражение образа пользователя.
В качестве аватара использована фотография солиста музыкальной группы. Понятно, что это не настоящая фотография пользователя. Такая картинка, то есть не личная фотография, говорит о возможной неудовлетворенности реальной социальной идентичностью.

2) Никнейм
В качестве никнейма использовано имя дракона из одной из популярных книг в жанре фентези. Это также говорит о неудовлетворенности реальной социальной идентичностью, - как выбор жанра, так и выбор самого персонажа.

3) Индикатор текущего состояния (статус).
На данной площадке не используется. Говорит либо о лени пользователя обновлять статус, либо об отсутствии целесообразности, по мнению пользователя, это делать.

4) Размещение фото- и видеоматериалов, имеющих или не имеющих отношение к пользователю.
В фотоальбомах, как ни странно это бы показалось на первый взгляд, можно обнаружить реальные фотографии пользователя. Впрочем, с реальной социальной идентичностью имеющие мало общего, поскольку в них использованы образы, часто тоже фентезийные. Гораздо больше реальных фотографий пользователя мы видим в самих сообщениях дневника.

5) Дневник выглядит полузаброшенным, что может говорить о лени, либо о занятости пользователя. Перенасыщенность ленты фотографиями говорит о текущем интересе пользователя к, собственно, фотографии. Не исключен тот факт, что часть постов пользователя может быть "закрыта" от чужих глаз.

6) Сообществ всего 6, они различной тематики, однако, их изучение позволяет сделать вывод, что пользователь интересуется творчеством, фентезийным дизайном дневника, ароматерапией и комиксом про Неми.

7) Информации о пользователе мало. Нам известен только возраст, место проживания и сайт. В качестве контактов можно использовать личные сообщения на сайте, что может быть неудобно людям, не зарегистрированным на ресурсе.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




13:39 

Мое желание

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
13:55 

Когда кто-то...

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
Оригинал взят у в post
Когда кто-то ругается, принижая тебя,
Когда кто-то даёт советы, о которых ты не просишь,
Когда кто-то считает тебя виновным в своей боли,
Когда они не слышат тебя, бесконечно говоря только о себе,
Когда они сравнивают тебя с другими людьми,
Игнорируют, осуждают или высмеивают твои мысли и чувства;

Остановись. Вдохни глубоко.

Знай, что это их боль, а не твоя.

Знай, что они видят единственный сон, который они могут видеть, пока не проснутся,
Знай, что они знают не тебя, а свои иллюзии.

Возможно, им трудно любить себя.
Возможно, они ищут подтверждение своей ценности извне.
Возможно, они разъединены со своим дыханием, телом, драгоценной жизненностью и своим истинным призванием.
Возможно, они живут в дуалистическом мире хорошего и плохого, правильного и неправильного, успехов и неудач.
Возможно, они забыли простую радость бытия.

Возможно, ты понимаешь это.
Возможно, ты уже был там, где они сейчас.

Не пытайся изменить их. Они не могут измениться.
Не пытайся исправить их. Они не просят быть исправленными.
Чем больше ты нажимаешь на них, тем больше они будут отталкивать тебя.
Не запутайся в их сети скорбей.
Будь ясным, даже сострадательным, без давления на кого-либо.

Это нормально, что они расстроены. Это действительно так.
Дай им свободу, чтобы быть расстроенными.
Это нормально, что они разочарованы в тебе.
Дай им свободу быть разочарованными.
Это нормально, что они осуждают тебя. Пусть будут свободны и в этом.

Будь свободен в выражении своих собственных мыслей и чувств!
Позволь себе грустить, злиться, сомневаться, быть виноватым.
Пусть все эти драгоценные энергии протекают через тебя.
Они не будут затрагивать тебя, когда ты позволишь им двигаться свободно.

Да, в этом путешествии ты встретишь много хранителей ворот.

Так или иначе, продолжай свой путь, и позволь другим идти своим.
Тебе не нужно объяснять или защищать его.
Будь собой в эти трудные времена.

Не борись с темнотой: как бы то ни было, она не имеет никакой власти.

Просто включи свой СВЕТ!

Джефф Фостер

Нашла в ленте у Оли Ромулус. Сохраню себе.


@темы: § Путь к себе

13:49 

Когда кто-то...

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
Оригинал взят у yunayu в post
Когда кто-то ругается, принижая тебя,
Когда кто-то даёт советы, о которых ты не просишь,
Когда кто-то считает тебя виновным в своей боли,
Когда они не слышат тебя, бесконечно говоря только о себе,
Когда они сравнивают тебя с другими людьми,
Игнорируют, осуждают или высмеивают твои мысли и чувства;

Остановись. Вдохни глубоко.

Знай, что это их боль, а не твоя.

Знай, что они видят единственный сон, который они могут видеть, пока не проснутся,
Знай, что они знают не тебя, а свои иллюзии.

Возможно, им трудно любить себя.
Возможно, они ищут подтверждение своей ценности извне.
Возможно, они разъединены со своим дыханием, телом, драгоценной жизненностью и своим истинным призванием.
Возможно, они живут в дуалистическом мире хорошего и плохого, правильного и неправильного, успехов и неудач.
Возможно, они забыли простую радость бытия.

Возможно, ты понимаешь это.
Возможно, ты уже был там, где они сейчас.

Не пытайся изменить их. Они не могут измениться.
Не пытайся исправить их. Они не просят быть исправленными.
Чем больше ты нажимаешь на них, тем больше они будут отталкивать тебя.
Не запутайся в их сети скорбей.
Будь ясным, даже сострадательным, без давления на кого-либо.

Это нормально, что они расстроены. Это действительно так.
Дай им свободу, чтобы быть расстроенными.
Это нормально, что они разочарованы в тебе.
Дай им свободу быть разочарованными.
Это нормально, что они осуждают тебя. Пусть будут свободны и в этом.

Будь свободен в выражении своих собственных мыслей и чувств!
Позволь себе грустить, злиться, сомневаться, быть виноватым.
Пусть все эти драгоценные энергии протекают через тебя.
Они не будут затрагивать тебя, когда ты позволишь им двигаться свободно.

Да, в этом путешествии ты встретишь много хранителей ворот.

Так или иначе, продолжай свой путь, и позволь другим идти своим.
Тебе не нужно объяснять или защищать его.
Будь собой в эти трудные времена.

Не борись с темнотой: как бы то ни было, она не имеет никакой власти.

Просто включи свой СВЕТ!

Джефф Фостер

Нашла в ленте у Оли Ромулус. Сохраню себе.




@темы: кросспост

23:38 

Наш первый фотоквест

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый


Замутили мы с Дашкой штуку...

Выбираем тему, устанавливаем сроки - и фоткаем. Потом выбираем 10 фоток и радуемся.

Первой темой была "Фиолетовое".


Интересно?



Фотографии из вконтакте.





@темы: § Une image ne ment jamais, § Вахтенный журнал нашего дирижабля, фотография, фотоквест, фоточеллендж

10:56 

Массажировать или массировать?

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
ОЗ: А кот норм, ещё и грудь помассажирует перед сном😂
КВ: :D
ОЗ: извращенец
Я: Нет слова "массажировать"
ЮА: а что есть?
Я: "массировать"
ОЗ: Большой толковый словарь с тобой не согласен :)
Я: Даля? :)
ОЗ: Нет
Я: Значит новые стандарты.
Я: Вождение-вождировать :D
Я: Крашение - красировать :D
Я: Или лучше крашировать - многозначное слово получится
ОЗ: Масить тогда по такой логике?
Я: А чо бы нет?
Я: Татуаж-татуажировать
Я: Эпатаж-эпатажировать
Я: Блин, а мне понравилось
ОЗ: К слову, если копнуть поглубже, то слово массажировать было упомянуто в дитературе аж в 1905году, когда Ожегову было 5 лет
ОЗ: Делаем выводы :)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru




10:49 

Массажировать или массировать?

Мильва: дракон, хронический неудачник и шут гороховый
ОЗ: А кот норм, ещё и грудь помассажирует перед сном😂
КВ: :D
ОЗ: извращенец
Я: Нет слова "массажировать"
ЮА: а что есть?
Я: "массировать"
ОЗ: Большой толковый словарь с тобой не согласен :)
Я: Даля? :)
ОЗ: Нет
Я: Значит новые стандарты.
Я: Вождение-вождировать :D
Я: Крашение - красировать :D
Я: Или лучше крашировать - многозначное слово получится
ОЗ: Масить тогда по такой логике?
Я: А чо бы нет?
Я: Татуаж-татуажировать
Я: Эпатаж-эпатажировать
Я: Блин, а мне понравилось
ОЗ: К слову, если копнуть поглубже, то слово массажировать было упомянуто в дитературе аж в 1905году, когда Ожегову было 5 лет
ОЗ: Делаем выводы :)


@темы: lingua, § Вахтенный журнал нашего дирижабля, русский язык

HIC SVNT DRACONES

главная